Об изделиях Microsoft’а

Microsoft Natural® Ergonomic Keyboard 4000 — лучшая клавиатура от начала времён и до сегодняшних дней. Форма идеальная, ход клавиш мягкий, тихий и ровный, нижний ряд покрупнее. Обратный уклон — вообще офигенная штука, руки с клавиатуры убирать не хочется. Ощущения после Microsoft Natural Multimedia совсем другие. Вот ещё бы мультимедийные клавиши убрали к чёрту, так тогда бы вообще не клавиатура была, а чудо какое-то.

А вот мыши у них в три раза дороже, но идентичны китайским. Обидно.

P.S.: а ещё очень удобны кожанные подставки под запястья. И вообще.

1 комментарий

Filed under Без рубрики

One response to “Об изделиях Microsoft’а

  1. А мне нравятся мультимедийные клавиши, всегда ими пользовался на всех клавах.
    У моей клавы наоборот ход клавиш немного жестковат, я вот думаю — может это мне брак попался =( Хотя впринципе, наверно я придираюсь просто.

Добавить комментарий

